сегодня последняя выкладка ВТФ. Открыл для себя много нового и щитаю, что в целом игра вполне удалась вообще и для нашей команды в частности.

БФ по прежнему жрет моск. Комиксы кончились (жаль, они были милые), держусь, чтоб не пойти на торрент за "Войнами клонов", там пять сезонов, мутная рисовка, и романы все равно лучше. К тому же сколь бы ни были прекрасны клоны и их мандалорские инструкторы, Боббу им все равно не переплюнуть... наверно.
Поняла, что джедаи таки мудаки. Ситы еще хуже... Вроде как франшиза отслеживает идеологические поползновения авторов, почему в романах Скайуокеры (включая маскирующихся под Соло) такие эээ оригинальные? Вот уж точно, никто не сделает им хуже, чем они сами... И три войны в голактиге за 40 лет, унылый итог свержения империи. Империю, кстати, таки восстановили. Наша песня хороша - начинай сначала.

@темы: фэнские вопли, напосмотреть

Комментарии
03.03.2013 в 14:19

держусь, чтоб не пойти на торрент за "Войнами клонов", там пять сезонов, мутная рисовка, и романы все равно лучше.
Я смотрел. Качество художественное хромает, но сюжет весьма интересный, объяснены многие факты, из фильмов непонятные - о клонах, графе Дуку, прошлом Оби-Вана, Дарте Моле, не погибшем на самом деле и т.д. Но мультсериал, конечно, только тем, кто сильно влюблён в сюжет нравится. И затянуто. Сериал "Война Клонов" длинней, чем сама война.
03.03.2013 в 14:38

Идущий по Дороге,
все сезоны? оно ж вроде еще не кончилось?
и мне бы про самих клонов, а не про этих Йодов, кенобей и прочих скайуокеров...
03.03.2013 в 14:46

все сезоны? оно ж вроде еще не кончилось?
В самом новом, пятом, я только первые четыре серии посмотрел пока. И вроде пятый не последний.
мне бы про самих клонов, а не про этих Йодов, кенобей и прочих скайуокеров...

Полно серий чисто про клонов. Один из главный героев - капитан Рекс, клон при Скайвокере. Хорошо помню серии про клон-дезертира, который человеком стал, про обучение клонов и про то, как клоны джедая предателя распознали и обезвредили.
Ещё там будет пронзительная история Ассажж Вентресс, девушки которую когда-то в раннем детстве отдели в джедаи, но два её учителя подряд погибли и её тоже сочли мёртвой и бросили на произвол судьбу. За это она возненавидела джедаев и стала верной ученицей Дуку - пока её учитель не попытался убить её по приказу Палпатина - ведь ситхов должно быть только двое. Но ситхов в результате стало уже пятеро.
03.03.2013 в 14:54

Идущий по Дороге,
не соблазняй мене, места на дисках все равно нету... Но походу придется смотреть. Я тут про клан Скирата в вукипедии просветилась, теперь хочется смотреть.
Нещасные ситхи, они размножаются в геометрической прогрессии (при том что в глубинах голактеги обитают исчо), а правило Дарта Бейна существует только затем, чтоб его нарушать...
мне вот интересно, как Дарт Сидиус миновал ручонки ордена джедаев?
03.03.2013 в 14:59

Нещасные ситхи, они размножаются в геометрической прогрессии (при том что в глубинах голактеги обитают исчо), а правило Дарта Бейна существует только затем, чтоб его нарушать...
мне вот интересно, как Дарт Сидиус миновал ручонки ордена джедаев?

Джедаи были чересчур уверены в себе. Особенно Йода.
А в пятом сезоне вроде ситхи друг друга убивать станут. Я что-то слышал про грандиозный бой между Сидиусом и Молом в последней серии. Им бы отменить это правило и объединиться, а они...
03.03.2013 в 15:01

Идущий по Дороге,
да джедаи вообще какие-то несимпатичные личности.
Но если ситхи объединяццо, голактего окажется под их властью, а они еще менее симпатичные, чем джедаи
03.03.2013 в 15:06

джедаи вообще какие-то несимпатичные личности.
Некоторые симпатичные.
если ситхи объединяццо, голактего окажется под их властью, а они еще менее симпатичные, чем джедаи

Была ещё третья группировка - Нейтральная Федерация во главе с герцигоней Сатин с планеты Манталор. Её когда-то любил Оби-Ван, но бросил ради долга джедая. Она стала убеждённой пацифисткой.
03.03.2013 в 15:17

ну разве что некоторые...

А эта идиотка герцогиня... идиотка она и есть, мало того что сама ласты склеила, так еще и Мандалор к гражданской войне привела. Идеалисты во власти - это песец.
03.03.2013 в 15:21

еще и Мандалор к гражданской войне привела.
Уже привела? Чувствую, срочно надо 5-ый сезон досмотреть.
03.03.2013 в 15:30

вроде как с неё началось, что потом продолжится Дозором Смерти и истинными мандалорцами...
Или я запуталась в хронологии, мне казалось, что герцогиня была до клонов. В любом случае, ни к чему хорошему её правление не привело (кстати, откуда на Мандалоре герцогиня? Там Мандалор и старейшины кланов)
03.03.2013 в 15:36

Или я запуталась в хронологии, мне казалось, что герцогиня была до клонов.
Во время. Там несколько сюжетных линий в сериале, в том числе её. Дозор Смерти её хочет убить, власть захватить и в войну вступить, а Оби-Ван её два раза спас, но третий - не спасёт вроде бы.
Вообще, лучше по порядку смотреть. Герцогиня не раньше третьего сезона появится. И она - наследственный правитель, её родителей убили революционеры.
03.03.2013 в 15:57

Идущий по Дороге,
но на Мандалоре не было наследственных правителей, хм. И тем более революционеров. Там вообще населения раз два и обчелся... Это какой-то неправильный Мандалор. А всязываться с джедаями, учитывая, что они творили на Мандалоре... ну дурочка же. Кто её там вообще поддерживал кроме родословной?
03.03.2013 в 16:01

Фиг её знает. Я помню, что Оби-Ван рассказывал, как в юности, ещё с учителем Квай-Гоном два года провёл на Мандалоре, зачищащая от революционеров наследницу престола - будущую герцогиню. И они любили друг друга, но каждый думал, что любовь односторонняя. А с кем сражались - ??? Возможно эти революционеры потом и стали основателями Дозора Смерти.
03.03.2013 в 16:06

Мы пойдем другим Путём!
Идущий по Дороге, ээ, а чего революционеры хотели? Вполне реально, что эту герцогиню им посадили на шею и велели слушаться, а кому она нужна? Тем более если при ней джедай
05.03.2013 в 19:26

Осторожно - добрый Панда!
Я тут про клан Скирата в вукипедии просветилась, теперь хочется смотреть.
Хотя клан Скирата оставлен каноном,но теперь есть мандалорские пацифисты из-за которых Карен поругалась с Джорджем и ушла хлопнув дверью.
Вообще, лучше по порядку смотреть.
Оно всё равно не по хронологическому порядку снято.
Там Мандалор и старейшины кланов)
Пацифисты на Мандалоре начались с Зейна Керрика.
Или вернее с Ролана Вопрошающего,но он не был настоящим пацифистом,просто вслух сомневался в необходимости тотальной войны.
Зейн же не мог убить существо,которое на него не напало,да и которое напало тоже.
И тем более революционеров. Там вообще населения раз два и обчелся..
Теперь Истинные и Дозор это отдельные отщепенцы,а основное население системы Мандалор это Новые Мандалорцы с наследственным правителем.
А всязываться с джедаями, учитывая, что они творили на Мандалоре...
И что же джедаи натворили на Мандалоре?
05.03.2013 в 19:30

И что же джедаи натворили на Мандалоре?
Да вроде они лишь спасли наследницу и помогли ей сесть на трон.
06.03.2013 в 06:29

Mishka-Panda,
еперь есть мандалорские пацифисты
уже нету. И вообще, Мандалор и пацифисты плохо сочетаются. То есть вообще никак не сочетаются.

Теперь Истинные и Дозор это отдельные отщепенцы
теперь - это когда? Для меня "теперь" это Мандалор кланов, во главе которых стоит Боба Фетт. Мандалорцы ворчат на недостаточную мандалористость своего Мандалора (правителя, а не планеты), а в Голактиге их снова боятся уважают.
А Новые Мандалорцы с наследственным правителем отправились на помойку истории, где им самое место.

Идущий по Дороге,
1. победа в Мандалорских войнах и практически полная зачистка населения - спаслись только те, кто ушел в "стратегическое исчезновение".
2. Гнусное изничтожение Истинных мандалорцев во главе с официальным Мандалором.
3. Печальные события Наследия, когда Люк Скайуокер подставил их под планетарную бомбардировку и вирусную атаку. Он, может, и не планировал, ноему плевать было, чем для других обернуться его игры с племянничком.

а что до герцогини - вмешательство во внутренние дела и утверждение формы власти, которая вконец разорит планету (до рабовладения вплоть) и поставит её сначала под власть Республики, а потом Империи.
06.03.2013 в 09:39

1. победа в Мандалорских войнах и практически полная зачистка населения - спаслись только те, кто ушел в "стратегическое исчезновение".
2. Гнусное изничтожение Истинных мандалорцев во главе с официальным Мандалором.
3. Печальные события Наследия, когда Люк Скайуокер подставил их под планетарную бомбардировку и вирусную атаку. Он, может, и не планировал, ноему плевать было, чем для других обернуться его игры с племянничком.

Это уже после разгрома республики. Если это Люк Скайвокер был.
06.03.2013 в 09:52

Идущий по Дороге,
не, ты чо. Мандалорские войны и резня на Генозисе (?) были как раз при Старой республике.
Ну, а Люк да, он потом порезвился - и это он сравнительно других джедаев еще прилично себя вел
06.03.2013 в 09:57

Мандалорские войны и резня на Генозисе (?) были как раз при Старой республике.
Да, во время войны клонов.
Пятый сезон досмотрю - увижу, что там с Мандалором стало. Судя по всему - Дозор Смерти власть захватил.
06.03.2013 в 10:05

Идущий по Дороге,
нет. Мандалорские войны были до начала канона. Сильно до - то, что есть уже обломки.
Дозор смерти власть не захватил, их тоже перебили. А кого не перебили, те смылись подальше. Так что Мандалор до полного ничтожества довела таки герцогинька

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии